Протеины в спорте    

Средства физического воспитания в среднем школьном возрасте |

1. Гимнастические и акробатические упражнения:

• Упражнения в построениях и перестроениях.

• Общеразвивающие упражнения без предметов на месте и в движении.

• Общеразвивающие упражнения с предметами: мальчики с набивными мячами, гантелями (1 – 3 кг.); девочки с обручами, булавами, большим мячом, гимнастическими палками, скакалками.

• Упражнения в висах и упорах на различных гимнастических снарядах

• Опорные прыжки (через козла и коня с разбега).

• Акробатические упражнения (кувырки вперёд и назад, стойка на лопатках, стойка на голове, длинный кувырок вперёд с трёх шагов разбега, «мост» и др.).

2. Легкоатлетические упражнения:

• Бег с высокого и низкого старта (10 – 60 м.).

• Бег с ускорением (20 – 50 м.).

• Бег с максимальной скоростью (40 – 80 м.).

• Бег в равномерном темпе: мальчики до 20 мин., девочки до 15 мин.

• Кросс.

• Прыжки в длину с разбега с 9 – 13 шагов способом «согнув ноги».

• Прыжки в высоту с разбега с 6 – 8 шагов способом «перешагивание».

• Метание малого мяча (150 г.) в горизонтальную и вертикальную цель: мальчики с расстояния 8 – 18 м., девочки с 8 – 14 м.

• Метание малого мяча на дальность с разбега и др.

3. Лыжная подготовка:

• Передвижение на лыжах различными классическими ходами (попеременным двухшажным, одновременным бесшажным, одновременным одношажным, одновременным двухшажным).

• Подъёмы на лыжах в гору.

• Спуски с гор на лыжах.

• Торможения при спусках.

• Повороты на лыжах в движении

• Прохождение учебных дистанций (1, 2, 3 км.).

4. Cпортивные игры. В качестве базовых игр рекомендуются , , ручной мяч (гандбол), минифутбол, а в качестве дополнительных теннис, бадминтон.

По своему воздействию спортивная игра является комплексными универсальным средством . Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально, в группах, подвижные игры и задания с мячом создают неограниченные возможности для развития координационных, скоростных, скоростно-силовых способностей, , оказывают многостороннее влияние на развитие психических процессов учащихся (восприятие, внимание, память, и рациональность мышления, воображение и др.).

5. :

• Специальные плавательные упражнения для освоения техники плавания кролем на груди, на спине, брассом.

• Повторное проплывание отрезков 25 – 50 м., 100 – 150 м.

• Игры и развлечения на воде.

Раздел статьи: Теория и методика физической культуры



275f2e44

Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Протеин — это порошковый концентрат, который содержит большое число качественного белка. Так зачем нужен протеин? Если постоянно пить напитки, куда входит протеин, то показатель белка в организме будет высоким. Рацион ваш будет совершенствоваться, а мышечная масса расти. Также протеин – это источник аминокислот, которые являются строительным материалом для мышц и стимулируют выработку белков.

Протеин – это и есть белок, его транслитерированное англоязычное название – поступает в организм с растительной и животной пищей. Особенно много его содержится в белом мясе, рыбе, молочных продуктах, бобовых и соевых растениях.