Протеины в спорте    

Цель и задачи физического воспитания детей школьного возраста |

1. школьников

Способствовать всестороннему гармоническому развитию детей, развивать разнообразные двигательные и , формировать физически культурную личность.

Школьный возраст считается наиболее благоприятным для обучения разнообразным . Основные физические способности и функциональные возможности можно эффективно повысить именно в этом возрасте.

Направленное использование средств физической культуры в воспитании детей школьного возраста предусматривает решение следующих задач.

2. Образовательные задачи

2.1. Формирование и совершенствование жизненно важных и навыков:

1) умения и навыки, с помощью которых человек перемещает себя в пространстве (ходьба, бег, , ходьба на лыжах и т. п.);

2) навыки управления статическими позами и положениями тела при передвижении (стойки, исходные положения, различные позы, строевые упражнения и т.д.);

3) умения и навыки выполнять различные движения с предметами (мячи, скакалки, ленты, гантели, гимнастические палки и т.д.);

4) навыки управления движениями рук и ног в сочетании с движениями других звеньев тела (кувырки, перевороты, подъемы, висы, упоры, равновесия);

5) умение выполнять комплексные движения для преодоления искусственных препятствий (прыжки опорные, лазания, прыжки в длину и в высоту).

2.2. Формирование необходимых знаний в области физической культуры и спорта

Учащиеся должны знать:

1) условия и правила выполнения ;

2) влияние занятий физическими упражнениями на основные системы организма;

3) правила самостоятельной тренировки двигательных способностей;

4) основные приемы самоконтроля во время занятий физическими упражнениями;

5) роль физической культуры в семье.

3. Оздоровительные задачи:

1) обеспечение оптимального для каждого возраста и пола гармонического развития физических качеств и способностей;

2) укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию: формирование правильной осанки, развитие различных мышц тела, содействие развитию основных функциональных систем организма;

3) повышение сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды;

4) повышение общей работоспособности и привитие гигиенических навыков.

4. Воспитательные задачи:

1) Воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях активного отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.

2) Воспитание личностных качеств (эстетических, нравственных, волевых и т.д.), содействие развитию психических процессов.

Раздел статьи: Теория и методика физической культуры



275f2e44

Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Протеин — это порошковый концентрат, который содержит большое число качественного белка. Так зачем нужен протеин? Если постоянно пить напитки, куда входит протеин, то показатель белка в организме будет высоким. Рацион ваш будет совершенствоваться, а мышечная масса расти. Также протеин – это источник аминокислот, которые являются строительным материалом для мышц и стимулируют выработку белков.

Протеин – это и есть белок, его транслитерированное англоязычное название – поступает в организм с растительной и животной пищей. Особенно много его содержится в белом мясе, рыбе, молочных продуктах, бобовых и соевых растениях.